В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр).

Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами: по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9:00 до 20:00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

Кроме того, Call-центром реализуется информационно-методическая деятельность, по итогам которой разработан ряд информационно-методических материалов, например, такие как:

«Всё о коммунальных услугах» в вопросах и ответах;

Управление многоквартирными домами;

Совет МКД. Образцы документов;

Создание ТСЖ;

Выбор способа управления;

Договор управления многоквартирным домом;

О передаче многоквартирного дома;

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и др.

Все методические материалы размещены на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) и направляются в электронном виде обратившимся гражданам. Операторы-консультанты Call-центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.

Татьяна КУТУЗОВА,
главный специалист отдела ЖКХ администрации района