Дзержинская средняя школа № 2 гостеприимно открыла свои двери для более 180 участников межрайонного фестиваля мастер-классов «К вершинам мастерства – 2019».

 Фестиваль мастер-классов «К вершинам мастерства» в Дзержинском районе является значимым итоговым событием учебного года уже на протяжении семи лет. За время своего существования он менялся не столько по форме, сколько по содержанию в соответствии с новыми тенденциями в развитии образования Красноярского края, новыми образовательными стандартами и новыми подходами к формированию планируемых образовательных результатов.

Участие в межрайонном фестивале «К вершинам мастерства – 2019» позволило многим учителям школ и воспитателям дошкольных учреждений получить высокую оценку своей творческой педагогической деятельности, наработанного опыта. Но не менее важную задачу фестиваль выполнил и для других педагогов. Всем участникам, в том числе и зрителям, командам поддержки была предоставлена возможность профессионального общения с коллегами из образовательных учреждений Абанского, Тасеевского, Нижнеингашского, Дзержинского районов и города Канска. 

Фестиваль мастер-классов, в первую очередь, творческий процесс, неоднозначное событие в профессиональной жизни педагогов района, который позволяет каждому открыть в себе новые возможности самосовершенствования и самореализации, почерпнуть идеи для изменения педагогической практики, поделиться находками, мыслями, творчеством и опытом, по-иному взглянуть на себя и свою работу.

В рамках межрайонного фестиваля «К вершинам мастерства-2019» работало 11 секций по различным номинациям.  80 педагогов-мастеров показали методические приёмы, которые стали иллюстрацией того, как в практической деятельности наши учителя осуществляют обучение.

Найти нужные продуктивные приёмы для успешного обучения детей  –  непростая задача для педагога-мастера, а научить этим приёмам взрослых и убедить, что это даёт ощутимый результат, ещё сложнее. Участники-мастера справились со своей задачей и были высокопрофессиональны, оригинальны в выступлениях и убедили жюри и зрителей в своей компетентности, раскрыли системность и педагогическую ценность своих работ. Своими выступлениями, вдохновением, азартом и обаянием педагоги смогли доказать, что уверены в выборе своего пути, в своей профессии.

В группах экспертов были независимые представители из Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования и методисты из «Информационно-методической службы» посёлка Абан, которые по критериям должны были оценить выступления.

Сложная задача стояла перед членами экспертных групп – выбрать победителей. Все мастер-классы грамотно подготовлены, профессионально выполнены, тематически актуальны. Эксперты увидели, как адаптируются универсальные приёмы технологии ТРИЗ и технологии развития критического мышления, информационные, диалоговые и проектные методики, как рождаются и применяются новые приёмы интер-активного и экстрактивного обучения, способы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке, разнообразные рефлексивные приёмы в опыте неравнодушных к своему делу, ищущих педагогов.  Кто-то сказал: «Не наука питает школу новыми идеями, а школьная практика рождает всё новое, передовое», и это сегодняшняя действительность, которая ещё раз была подтверждена на фестивале. 

Мы гордимся победителями межрайонного фестиваля мастер-классов «К вершинам мастерства-2019» и называем их имена.

Номинация «Пути совершенствования метапредметных УУД на уроках, во внеурочной и неурочной деятельности»

  1. Наталья Леонидовна Тимофеева, учитель средней школы № 15 г. Канска.
  2. Елена Павловна Неминущая, учитель ДСШ № 2.
  3. Татьяна Сергеевна Романова, педагог – психолог Денисовской средней школы.

Номинация «Практические приёмы формирования познавательных УУД»

  1. Надежда Алексеевна Храпкова, учитель Денисовской средней школы.
  2. Людмила Ивановна Сазыкина, учитель Тасеевской средней школы № 2.
  3. Тамара Васильевна Селявко, учитель Новинской средней школы.
  4. Татьяна Фёдоровна Бурмакина, учитель Нижнетанайской средней школы.

Номинация «Успешные образовательные практики по формированию познавательных УУД»

1.Елизавета Михайловна Ефименко, учитель Нижнеингашской средней школы № 2.

2.Марина Евгеньевна Отмахова, учитель ДСШ № 2.

  1. Зоя Павловна Попова, учитель МКАО Абанская ООШ № 1.
  2. Юлия Константиновна Шаромова, учитель ДСШ № 1.

Номинация «Эффективные способы и приёмы формирования коммуникативных УУД»

  1. Елена Сергеевна Романова, учитель МБОУ ДСШ № 2.
  2. Александр Николаевич Иванов, учитель МАОУ Абанская СОШ № 3.
  3. Светлана Давыдовна Евстифейкина, учитель Усольской средней школы.

Номинация «Успешные образовательные практики по формированию предметных результатов»

  1. Юлия Васильевна Фишер, учитель ДСШ № 1.
  2. Ольга Владимировна Половко, учитель МКОУ Хандальская СОШ Абанского района.
  3. Наталья Алексеевна Фролова, учитель Денисовской средней школы.
  4. Любовь Сергеевна Благородная, учитель Шеломковской средней школы.

Номинация «Продуктивные приёмы формирования предметных результатов»

  1. Светлана Александровна Чувахова, учитель МБОУ «Тасеевская СОШ № 2».
  2. Ирина Александровна Волкова, учитель ДСШ № 1.
  3. Татьяна Михайловна Кормачева, учитель Орловской средней школы.
  4. Людмила Владимировна Шарова, учитель ДСШ № 2.

Номинация «Использование продуктивных способов и приёмов при формировании регулятивных УУД»

  1. Светлана Николаевна Ивкина, заместитель директора по воспитательной работе ДСШ № 1.
  2. Наталья Ивановна Александрова, учитель Нижнетанайской средней школы.
  3. Наталья Васильевна Теряева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «Гимназия № 1» г. Канска.

Номинация «Практика организации занятий с детьми с ОВЗ и учащимися группы риска»

  1. Татьяна Викторовна Шатрова, учитель Денисовской средней школы.
  2. Елена Валерьевна Ильина, учитель МКОУ Абанская ООШ № 1.
  3. Наталья Анатольевна Мельниченко, учитель-логопед ДСШ № 1.
  4. Елена Владимировна Найдёнова, учитель ДСШ № 2.

Номинация «Новые идеи и подходы к организации занятий в ДОУ»

  1. Татьяна Васильевна Фёдорова, воспитатель МКАДОУ «Абанский детский сад № 1 «Росинка».
  2. Валентина Михайловна Негодяева, воспитатель Дзержинского детского сада № 4 «Берёзка».
  3. Наталья Сергеевна Рукосуева, воспитатель детского сада № 8 «Сибирячок» Тасеевского района.

Номинация «Современные подходы к проведению НОД в ДОУ»

  1. Елена Николаевна Юркова, воспитатель Тасеевского детского сада № 2 «Теремок».
  2. Татьяна Николаевна Цыганкова, воспитатель Дзержинского детского сада № 3 «Тополёк».
  3. Анастасия Александровна Корнева, воспитатель Дзержинского детского сада № 1 «Чебурашка».
  4. Анастасия Михайловна Филипцева, учитель-логопед Дзержинского детского сада № 4 «Берёзка».

Номинация «Обновление образовательного процесса в ДОУ»

  1. Алёна Владимировна Виноградова, музыкальный руководитель Дзержинского детского сада № 4 «Берёзка».
  2. Людмила Семёновна Аверкова, инструктор по физической культуре Дзержинского детского сада № 3 «Тополёк».

3.Лариса Борисовна Баранова, воспитатель детского сада № 8 «Сибирячок» Тасеевского района.

Наш межрайонный фестиваль мастер-классов «К вершинам мастерства  –  2019», без всяких сомнений, был одним из самых ярких событий в жизни учительства Дзержинского района: настоящий праздник лучших идей, полёта фантазии, безграничного простора для профессионального развития. 

Всем участникам фестиваля говорю: «По сути, хорошая идея  –  это та, что сработала. Поэтому никогда не скажешь, что хорошо, а что плохо, пока не попробуешь». Дерзайте, творите, пробуйте, придумывайте новое! Желаем всем стать счастливыми и успешными педагогами-профессионалами, достичь поставленных целей!

В номинации «Эффективные способы и приёмы формирования коммуникативных УУД» сертификаты получили: Л.В. Шевкунова, П.А. Щепанцов, А.А. Сиротенко, С.Д. Евстифейкина, Е.С. Романова, А.Н. Иванов, О.Ю. Семёнова. Председатель жюри – Н.И. Артюхова.

 

 

 



Добавить комментарий