Практически у каждого мальчишки есть мечта, которую он со временем воплощает в жизнь, – управлять транспортным средством. Сначала велосипедом, потом мотоциклом или мопедом, дальше – больше, автомобилем.

Мужчины, а в современном мире и женщины, водят личные легковые автомобили, но есть огромная армия автомобилистов – профессиональных водителей. Современный автопарк располагает большим выбором автотранспорта, поэтому шофёр может управлять легковым или грузовым автомобилем, автобусом или самосвалом и так далее. Есть в работе водителей и определённая романтика. Может быть, именно благодаря романтике они и отправляются в рейс. Устройство вверенной техники, знание правил дорожного движения, умение погрузить и разгрузить груз – это только часть того, о чём постоянно приходится заботиться профессиональному шофёру. 

В далёком 1977 году в автошколе села Дзержинского Михаил Николаевич Овчинников получил удостоверение водителя на право управления автотранспортом. И вот уже более сорока лет он провёл за баранкой автомобилей, перевозя различные грузы.

Почти четверть века проработал в Дзержинской сельхозтехнике, где управлял автомобилями «КамАЗ», «Колхида». Много разных грузов было перевезено М.Н. Овчинниковым за это время.

Сейчас трудится в угольном разрезе «Степановский». Как отметил главный инженер предприятия Михаил Васильевич Тимошенко, Михаил Николаевич – опытный водитель, дисциплинированный и ответственный, его автомобиль всегда на ходу.

Михаил Николаевич Овчинников – старейший водитель угольного разреза. А в его трудовой книжке всего две записи о приёме на работу, вторая – в разрез «Степановский». Можно сказать, вся жизнь на колёсах.

Валерий ФИЛИМОНИЧЕВ

Фото автора



Добавить комментарий