Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Дзержинское
30 ноября, вт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Дзержинское
30 ноября, вт

Оказание услуг должно быть качественным

5 ноября 2021
27

Жителей села Дзержинского продолжают волновать вопросы оказания региональным оператором услуг по сбору и вывозу твёрдых коммунальных отходов. Прокомментировать ситуацию мы попросили главу Дзержинского района Виктора Николаевича Дергунова. Вот что он сообщил.

Ответственность за обеспечение населения мусорными баками, обустройство площадок для них лежит на органах местного управления. За 2019–2021 годы администрация района обустроила 50 контейнерных площадок на общую сумму 2 514 900,00 рублей. Приобретены и расставлены 216 контейнеров в с. Дзержинское, что на 90 % закрыло потребность в контейнерном оборудовании в с. Дзержинское.

На сайте администрации Дзержинского района в разделе «ТКО» размещены реестр мест (площадок) сбора и накопления ТКО, графическая схема мест (площадок) сбора и накопления твёрдых коммунальных отходов в населённых пунктах Дзержинского района, ежедневные графики вывоза и иная нормативно-правовая документация в области обращения с ТКО. При этом, согласно схеме очистки, сбор мусора должен быть контейнерно-мешковой.

Задолженность по оплате за сбор, вывоз и утилизацию мусора за эти годы накопилась. И, к сожалению, руководство регоператора ГК «Кашалот» необъективно представляет себе причины появления этой задолженности.

Ещё в 2019 году, когда вопросом ТКО занималось ООО «Планета-Сервис», возглавляемое, кстати, этим же руководителем, поднимался вопрос о необходимости постоянного нахождения на территории района представителя регионального оператора. У населения района всегда возникает много вопросов по вывозу ТКО: по числу проживающих, по несоблюдению графика вывоза мусора и др. А обратиться людям некуда, телефоны регионального оператора либо недоступны, либо ответы не носят информативный характер. Да и почему житель района должен каждый раз звонить и сообщать о том, что контейнер полный, если региональный оператор по закону должен ежедневно забирать мусор? Необходимо общаться с жителями напрямую, тогда и вопрос задолженности решится.

Проблемным является вопрос о соблюдении графика работы мусоровозов. Поначалу мусор вывозился три раза в неделю, сейчас четыре, хотя должны работать каждый день. Из полных контейнеров мусор разносится по округе, что портит внешний вид с. Дзержинского. При этом зафиксированы факты, когда мусоровоз вообще не забирал мусор, просто постоял возле контейнера и двинулся дальше. До сегодняшнего дня эти проблемы регоператором не решены.

По всем вопросам, связанным с работой регоператора, администрация района постоянно обращается в министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края, так как именно с ним заключено соглашение с регоператором.

В октябре состоялась наша встреча с руководителем Т.В. Бизяевой, и, наконец, мы были услышаны. Татьяна Викторовна признала необходимость своего постоянного представителя на территории района и готова взять такого специалиста на работу. Жители района, желающие занять эту должность, могут к ней обратиться по поводу трудоустройства.

Вопрос о ежедневной работе мусоровозов в стадии решения. Надеемся, что у руководства регоператора появилось понимание того, что причина задолженности физических и юридических лиц совсем не в правовом нигилизме жителей района, а в желании получить услугу должного качества.