Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Дзержинское
25 сентября, сб
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Дзержинское
25 сентября, сб

В июне жители края больше всего жаловались на плохие дороги и работу управляющих компаний

6 июля 2021
3

В Центре управления регионом (ЦУР) рассказали, на что жители Красноярского края чаще всего жаловались в соцсетях в июне. Свои обращения люди оставляли в пабликах местных властей, городских сообществах и своих страничках.

Всего в соцсетях было зафиксировано 1573 обращения к властям. Это почти на 100 меньше, чем в мае. По данным аналитиков ЦУР, 29 % всех жалоб касались ям и выбоин на дорогах. Это столько же, сколько и в мае. Почти 20% жалоб касались проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства: обслуживание домов и уборка дворовых территорий.

Кроме того, аналитики ЦУР по сравнению с маем зафиксировали двукратный рост обращений в области здравоохранения - с 5 до 12%. Чаще всего жители региона спрашивали про тесты ПЦР на коронавирус, работу «скорых» и вакцинацию.

Напомним, благодаря системе «Инцидент Менеджмент», Центр управления регионом фиксирует жалобы в пабликах органов власти и популярных сообществах в соцсетях. Также в обработку аналитического отдела ЦУР попадают сообщения, которые жители региона пишут на собственных страницах и все обращения в официальной группе ЦУР. Все обращения передаются ответственным службам. Среднее время первичного ответа составляет 96 минут.

Валентина Александровна Брюханова