Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Дзержинское
30 ноября, вт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Дзержинское
30 ноября, вт

В конце сентября ЦУР зафиксировал массовый всплеск жалоб на отопление

1 октября 2021
8

За сентябрь Центр управления регионом Красноярского края обработал 1089 обращений к чиновникам в соцсетях. В среднем пользователи оставляли на личных страницах и в городских пабликах по 36 сообщений в день.

Они касались вопросов ЖКХ, здравоохранения, вывоза мусора, содержания дорог, соцобслуживания, образования, общественного транспорта и электроснабжения.

По данным аналитиков ЦУР, больше всего красноярцев волновала тема ЖКХ — почти 37% жалоб. Это на 13,4% больше, чем в августе. В основном жителей края беспокоило качество воды и отопление, которое поступало в дома в течение 10 дней после 18 сентября.

На втором месте по количеству обращений оказалась тема дорог — 21,49%. Красноярцы традиционно сообщали о выбоинах на проезжих частях. Тройку популярных тем замыкает соцзащита — 12,76% заявок. В основном пользователи спрашивали мерах поддержки, например, о президентских выплатах на школьников в размере 10 тыс. рублей.

Напомним, жалобы и вопросы из комментариев в городских сообществах автоматически попадают в систему «Инцидент Менеджмент». Затем сотрудники ЦУР передают их ответственным ведомствам, а пользователь, в свою очередь, получает оперативный ответ