Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Дзержинское
20 июня, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Дзержинское
20 июня, вс

В Красноярском крае за 77 минут реагируют на жалобы жителей в соцсетях

12 марта 2021
155

Опубликован рейтинг регионов по скорости первичного ответа на сообщения в соцсетях в феврале. Согласно данным Telegram-канала «ЦУР Official», по этому показателю Красноярский край занимает первое место.

В среднем на подготовку первичного ответа уходит 1 час 17 минут. Иными словами, например, актуальное для февраля обращение красноярца о заметенной снегом дороге практически сразу поступает в работу, а ответственные службы убирают снег. В топ также попали Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия — 1 час 37 минут и 1 час 42 минуты соответственно.

По итогам февраля ЦУР Красноярского края лидирует ещё и по доле обработки обращений. Специалисты обрабатывают 99% запросов (всего за месяц была получена 931 жалоба). Чаще всего людей интересуют вопросы ЖКХ, благоустройства, транспорта и здравоохранения.

Напомним, что теперь у жителей Красноярского края есть возможность решать проблемы с помощью социальных сетей. Достаточно сделать пост на личной странице или написать комментарий в официальном паблике госвласти или городском сообществе. Центр управления регионом оперативно зафиксирует обращение и передаст заявку ответственным ведомствам. 

 

Редакция
Комментарии
Комментарии